Новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 является первой моделью новейшей линейки грузовиков поколения К5. Данная модель оснащена 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., а также новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon.
⠀
Второй новинкой стала популярная модификация тягача КАМАЗ-5490, работающая на смеси дизельного топлива и метана (КПГ) – КАМАЗ-5490-802-DC. Она отличается комфортной кабиной для поездок на дальние расстояния, возможностью работы в двух режимах, а также ощутимым снижением затрат на топливо.
⠀
Вышеперечисленные новинки должны поступить в продажу уже с 1 мая 2021 года и приобрести их можно будет в официальных дилерских центрах UzAuto TRAILER.
Магистральный тягач КАМАЗ-54901 – это флагман, созданный для магистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, продажи которой стартовали в 2020 году. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).
По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. км.), повысить ресурс на 20% (до 1,2 млн км).
Другая новинка - одна из популярных модификаций автомобиля КАМАЗ-5490, работающая на смеси дизельного топлива и метана (КПГ) – КАМАЗ-5490-802-DC. Газодизельный КАМАЗ-5490 NEO может эксплуатироваться на смеси дизельного топлива с метаном либо исключительно на дизтопливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть газозаправочных станций. Свой выбор в пользу биотопливного КАМАЗа-5490 NEO потребители объясняют преимуществами его применения в работе: комфортной кабиной для поездок на дальние расстояния, возможностью работы в двух режимах и ощутимым снижением затрат на топливо.